Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  Сведения об организации осуществляющей образовательную деятельность


Полное название учреждения

Государственное бюджетное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Солнышко» Ленинского района города Нижнего Новгорода»

Сокращенное название учреждения

ГБУ «СРЦН «Солнышко» Ленинского района г. Н.Новгорода»

Дата создания

10 июля 1997 года

Учредители

министерство социальной политики Нижегородской области

Место нахождения

Юридический адрес: Россия, 603034, город Нижний Новгород, улица Дружбы, дом 29а

Директор учреждения

Малыгина Галина Капитоновна

Отделения/

структурные подразделения

Приемное отделение, тел. 250 05 37;
Отделение социальной реабилитации несовершеннолетних, тел. 244 16 35;
Отделение дневного пребывания, тел. 244 16 35;
Отделение (служба) сопровождения семьи и ребенка, тел. 244 17 49;
Отделение социальной помощи семье и детям, тел. +7 908 160 79 374;
Социально-правовое отделение, тел. 250 05 38.

Режим работы

круглосуточно

График работы учреждения

Администрация с 8.00 до 16.30 
Специалисты с 9.00 до 16.30

Контактные телефоны

тел/факс: (831) 244 16 35 — с 9.00 до 16.30 
244 16 35 директор 
244 17 49 вахта

Адрес электронной почты

solnishko@soc.len.nnov.ru

Официальный сайт

http://soc52.ru/srcn-len

Сведения о руководстве:

  1. Малыгина Галина Капитоновна, директор

Тел. 8 (831) 244 16 35

Адрес электронной почты: solnishko@soc.len.nnov.ru

  1. Головнова Светлана Васильевна, заместитель директора

Тел. 8 (831) 250 05 41

Адрес электронной почты: solnishko@soc.len.nnov.ru

  Структура и органы управления 

Положение о специализированном структурном образовательном подразделении

Структура и органы управления

Положение об общем собрании трудового коллектива

  Документы по образовательной деятельности 

Устав ГКУ СРЦН "Солнышко"

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Положение о порядке оформления возникновения, прекращения отношений в объединениях дополнительного образования

Положение о порядке перевода, отчисления обучающихся объединений дополнительного образования

Положение о порядке посещения обучающимися по их выбору мероприятий, непредусмотренных учебным планом

Положение о режиме занятий обучающихся объединений дополнительного образования

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля усвоения ДООП и промежуточной аттестации

Правила внутреннего трудового распорядка работников

Правила обучения по индивидуальному учебному плану

Правила посещения воспитанников родителями (законными представителями) и другими лицами

Правила приема на обучение по дополнительным образовательным программам

  Общие сведения об образовательной деятельности 

Образование. Общие сведения.

Вид информации

Примечание

Реализуемые уровни образования

Дополнительное образование (не сопровождается повышением уровня образования (ч.14 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

Формы обучения

очная

Нормативные сроки обучения

В зависимости от реализуемой дополнительной образовательной общеразвивающей программы — от 2 до 3 месяцев

Срок действия государственной аккредитации

отсутствует  (в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 №273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» аттестация объединений дополнительного образования детей, непредполагающего выдачу документа об образовании, не проводится)

Описание реализуемых образовательных программ

В рамках дополнительного образования реализуются: общеобразовательные (общеразвивающие) программы дополнительного образования детей в возрасте от 6 до 18 лет

Учебный план

Учебный план на 2019 год

Годовой календарный учебный график

Годовой календарный учебный график на 2019 год

Реализуемые образовательные программы

Социально-педагогическая направленность*:  

  • Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Все в твоих руках»;
  • Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Мой край Нижегородский»; 
  • Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Душа обязана стремиться к совершенству»; 
  • Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Нескучалия»; 
  • Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Волшебный мир»;
  • Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Творческая мастерская»; 
  • Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа«Веселая затея»; 
  • Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Мы с друзьями – целый мир»;

Художественная направленность: дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «За кулисами и на сцене»

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:

по реализуемым образовательным программам за счет бюджета субъектов Российской Федерации 102 чел. (по состоянию на 15.04.2019) 

Язык обучения

Обучение осуществляется на русском языке

*Аннотации к рабочим программам дополнительного образования детей

*Описание реализуемых дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Образовательная деятельность осуществляется педагогом дополнительного образования, социальным педагогом, воспитателями отделения социальной реабилитации несовершеннолетних, отделения дневного пребывания, педагогом-психологом отделения социальной реабилитации несовершеннолетних. 

Программы дополнительного образования

ВЕСЕЛАЯ ЗАТЕЯ

Программа дополнительного образования «Веселая затея» (48 часов)

Календарный учебный график программы «Веселая затея» (48 часов)

Программа дополнительного образования «Веселая затея» (36 часов)

Календарный учебный график программы «Веселая затея» (36 часов)

Программа дополнительно образования «Веселая затея» (дневная группа)

Рабочая программа «Веселая затея» (дневная группа)

Календарный учебный график программы «Веселая затея» (дневная группа)

Учебный план «Веселая затея»

ДУША ОБЯЗАНА СТРЕМИТСЯ К СОВЕРШЕНСТВУ

Душа обязана стремиться к совершенству

Календарный учебный график программы «Душа обязана стремиться к совершенству»

Методические материалы программы «Душа обязана стремится к совершенству»

Учебный план

ВОЛШЕБНЫЙ МИР

Программа дополнительного образования «Волшебный мир»

Календарный учебный график «Волшебный мир»

Рабочая программа дополнительного образования «Волшебный мир»

Учебный план «Волшебный мир»

ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ

Рабочая программа дополнительного образование «Все в твоих руках»

Календарный учебный график «Все в твоих руках»

Профилактика ПАВ

Уроки этики

Что такое хорошо и что такое плохо?

Учебный план

ЗА КУЛИСАМИ И НА СЦЕНЕ

Программа дополнительного образования «За кулисами и на сцене»

Календарный учебный график «За кулисами и на сцене»

Рабочая программа «За кулисами и на сцене»

Учебный план

МОЙ КРАЙ НИЖЕГОРОДСКИЙ

Программа «Мой край Нижегородский»

Календарный учебный график программы «Мой край Нижегородский»

Рабочая программа «Мой край Нижегородский»

Учебный план

НЕСКУЧАЛИЯ

Программа дополнительного образования «Нескучалия»

Календарный учебный график программы «Нескучалия»

Календарный учебный график рабочей программы «Нескучалия»

Рабочая программа дополнительного образования «Нескучалия»

Учебный план

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

Программа дополнительного образования «Творческая мастерская»

Календарный учебный график «Творческой мастерской»

Рабочая программа «Творческая мастерская»

Учебный план

МЫ С ДРУЗЬЯМИ — ЦЕЛЫЙ МИР

Программа «Мы с друзьями — целый мир»

Учебный план

Численность обучающихся:

Ресурсное обеспечение:

Ресурсное обеспечение

  Образовательные стандарты 

Федеральных государственных образовательных стандартов применительно к дополнительному образованию нет.

  Руководство и педагогический состав 

Сведения о работниках, реализующих дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

 № п\п

ФИО

Должность

Название кружка

Сведения об образовании (уровень образования, специальность, квалификация по документу об образовании)

Сведения о повышении квалификации

 

Общий стаж/ стаж  по специальности/

стаж работы в учреждении

 

1

Бубнова

Лидия Евгеньевна

Воспитатель

Основы финансовой грамотности

Высшее профессиональное, труд, учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин. Методист по профориентации

 

24 года

(с 01.12.1987)/

9 лет

( с 22.09.2011)

2

Гущина Наталья Владимировна

Воспитатель

 

Любимый край

Высшее профессиональное,

культурология,

культуролог

 

Актуальные вопросы воспитания детей в учреждениях социального обслуживания населения, 2019 г., 140 часов

ДПО ООО "Центр непрерывного образования и инноваций" "Дошкольная педагогика и психология; воспитатель дошкольной образовательной организации", 2021 год (проф.переподготовка)

23 года/

8 лет

(С 11.09.2012)

3

Демидова Людмила Ивановна

Воспитатель

Душа обязана стремиться к совершенству

Высшее профессиональное, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы

Волго-Вятский кадровый центр, 1992, практическая психология, практический психолог

 

53 года/

22 года

(С 02.09.1998)

4

Донская Антонина Ивановна

Воспитатель

Душа обязана стремиться к совершенству

Высшее профессиональное,

Русский язык и литература,

учитель русского языка и литературы

 

31 год/

22 года

(С 16.11.1998)

5

Дьякова

Вера Владимировна

Воспитатель

 

Основы финансовой

грамотности

Высшее профессиональное, физика и астрономия, учитель физики и астрономии

Актуальные вопросы воспитания детей в учреждениях социального обслуживания населения, 2019 г., 140 часов

34 года/20 лет

6

Жагарина

Анастасия Ивановна

(декретный отпуск)

Воспитатель

 

Творческая мастерская

Высшее профессиональное,

социальная педагогика,

социальный педагог

 

 

13лет/

13 лет

 

7

Зайцева
Ирина Владимировна

Воспитатель

За кулисами и на сцене

Высшее профессиональное,

педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов

Актуальные вопросы воспитания детей в учреждениях социального обслуживания населения, 2019 г., 140 часов

40 лет/

12 лет

(С 30.12.2008)

8

Кузина

Татьяна Николаевна

Воспитатель

Творческая мастерская

Высшее профессиональное,

дошкольная педагогика и психология, преподаватель дошкольной педагогики и психологии

 

12 лет/10 лет (С 06.09.2010)

9

Лейтен Светлана Вячеславовна

Воспитатель

Волшебный мир

Среднее специальное,

радиотехник

 

41 год/

24 года (С 03.10.1996)

10

Маркова

Нина

Леонидовна

Воспитатель

Душа обязана стремиться к совершенству

Среднее профессиональное, дошкольное воспитание, воспитатель детского сада

 

52 года/19 лет/

С 01.05.2002

11

Миронова Дарья Андреевна

Воспитатель

Основы финансовой

грамотности

Высшее профессиональное,

экология и природопользование,

бакалавр

Волгоградская гуманитарная академия, Педагогическая деятельность в области воспитания и социализации обучающихся и воспитанников, 2018,

620 часов 

3 года/3 года (с 17.11.2017)

 

12

Митрофанова Валентина Павловна

Воспитатель

Душа обязана стремиться к совершенству

Среднее профессиональное,

дошкольное воспитание,

воспитатель детского сада

 

46 лет/18 лет (С 01.11.2002)

13

Савченко

Людмила Викторовна

Воспитатель

Творческая мастерская

Среднее, 1982 (УПК Автозаводского р-на г.Горького, педагогический класс по подготовке воспитателей детского сада)

 

40 лет/8 лет

С 03.04.2013

14

Сальникова Наталья Сергеевна

Воспитатель

Творческая мастерская

Высшее профессиональное, валеология,

педагог-валеолог

Среднее профессиональное,

дошкольное воспитание,

воспитатель детского сада

Актуальные вопросы воспитания детей в учреждениях социального обслуживания населения, 2019 г., 140 часов

28 лет/

12 лет

(С 07.10.2008)

15

Сенникова Ольга Александровна

Воспитатель

Волшебный мир

Высшее профессиональное,

организация культурно-досуговой деятельности, 

педагог-организатор социально-культурной деятельности,

Среднее профессиональное,

клубный работник

 

34 года/

5 лет

(С 05.04.2016)

16

Смирнова Наталья Алексеевна

Социальный педагог

Нескучалия

Высшее профессиональное,

педагогика и методика начального образования,

учитель начальных классов

 

31 год/

4 года

(С 10.09.2017)

17

Стражнова Елена Владимировна

Педагог-психолог

Мы с друзьями – целый мир

Высшее профессиональное,

История,

историк, преподаватель истории и обществоведения

 

Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, 2016 г., 72 ч.

32 года/17 лет (с 2003 года)

18

Суханова

Светлана

Михайловна

Воспитатель

Волшебный мир

Среднее, 1990 (Уральская ВСОШ, педагогический класс по подготовке воспитателей детского сада)

 

17 лет/5 лет

(С 12.11.2015)

19

Тулокина

Анастасия

Сергеевна

Воспитатель

Основы финансовой грамотности

Среднее профессиональное,

право и организация социального обеспечения, юрист

ДПО ООО "Центр непрерывного образования и инноваций" "Дошкольная педагогика и психология; воспитатель дошкольной образовательной организации", 2021 год (проф.переподготовка)

6 мес./2 мес.

20

Цулина

Ирина

Юрьевна

Воспитатель

Творческая мастерская

Среднее  профессиональное, социально-культурная деятельность и народное художественное творчество, педагог-организатор

 

25 лет/17 лет (С 2004 года)

21

Шемякина Светлана Владимировна

Воспитатель

 

Волшебный мир

Высшее профессиональное,

труд,

учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин

 

27 лет/5 лет

(с 16.11.1998)

Ученой степени, ученого звания педагогические работники не имеют. Сведения размещены с согласия педагогических работников.

Скачать графическую версию педагогического состава

  Материально-техническое обеспечение и оснащенность 

Материально-техническое оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение  предоставления социальных услуг в учреждении

  Стипендии и иные виды материальной помощи 

Стипендии и иные виды финансовой поддержки не предоставляются.

  Платные образовательные услуги 

Платные образовательные услуги учреждение не оказывает.

Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 г. Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг

  Финансово-хозяйственная деятельность 

Бюджетная смета на 2021 финансовый год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Бюджетная смета на 2019 финансовый год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Бюджетная смета на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов

  Вакантные места для приема, перевода 

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся (по состоянию на 01.07.2021) 

№№

Название  программы

Количество

групп

Численность

обучающихся

в группе

Вакантные места

1

 Волшебный мир

1

10

10

2

Душа обязана стремиться к совершенству

1

10

10

3

Любимый край

1

10

10

 

Мы с друзьями – целый мир

1

7

7

4

Основы финансовой грамотности

1

7

7

5

Нескучалия

2

8

8

6

Творческая мастерская

1

10

10

7

За кулисами и на сцене

1

10

102

 Образовательная деятельность по реализуемым общеобразовательным (общеразвивающим) программам осуществляется за счет бюджетных ассигнований в соответствии с государственным заданием.

Обучение по договорам за счет физических и (или) юридических лиц не проводится.

Доступная среда 

Доступная среда

В соответствии с требованиями Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ "О внесении изменений в  отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", приказа Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015       № 1309 "Об утверждении  Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" в ГБУ "СРЦН "Солнышко" Ленинского района города Нижнего Новгорода" созданы условия для получения дополнительного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

Объекты, обеспечивающие доступ в здание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

На территории объекта размещена схема движения для слабовидящих граждан, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастной основе. При входе в Учреждение имеется кнопка вызова сотрудников для сопровождения инвалидов, размещена вывеска с названием, адресом и графиком работы, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастной основе, смонтированы широкие входные двери, пандус, имеется специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение с поручнями для инвалидов-колясочников и малоподвижных граждан. Крайние ступени лестниц покрашены в контрастный цвет. Предусмотрено надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Специальные условия охраны здоровья

Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световыми табло «Выход», видеонаблюдением, АПС, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Специальные условия для обучения инвалидов и  лиц с ОВЗ

-  сенсорная комната, оснащенная различными комплектами, способствующими улучшению эмоционального состояния, снижению беспокойства и агрессивности, снятию нервного возбуждения и тревожности, активизации деятельности и ускорению восстановительных процессов заболеваний;

 - кабинеты специалистов (учитель-логопед, педагог-психолог) с необходимым оснащением;

-  комната для индивидуальных и групповых занятий. 

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: НЕТ 

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

На территории  Учреждения расположен детский игровой комплекс для детей с ограниченными возможностями.

Специальные условия питания - НЕТ

Доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

На сегодняшний день Учреждение имеет в своем распоряжении медиатеку и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры).
 Электронные  образовательные ресурсы

·        Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В Учреждении  имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • мультимедийные средства:
    - музыкальны центры, акустические установки, колонки;
    - телевизоры;
    - ноутбуки;
    • версия официального сайта для слабовидящих. 

Психолого - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют педагог-психолог  учитель-логопед, социальный педагог. 

Организация сопровождения включает в себя  работу психолого-медико-педагогического консилиума;  выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии; оказание психологической, логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; организация индивидуальных педагогических маршрутов;  организация педагогического взаимодействия. 

Лица, ответственные за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

  • Малыгина Галина Капитоновна, директор, телефон: 244 16 35, 

E-mail: solnishko@soc.len.nnov.ru 

  Ресурсное обеспечение 

Печатные и электронные образовательные  информационные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы

Полезные сайты:

www.government.ru — Сайт Правительства Российской Федерации

www.duma.ru — Сайт Государственной Думы Российской Федерации

www.ed.gov.ru — Сайт Министерства образования Российской Федерации.

www.uristy.ru — Виртуальная юридическая консультация 

minobr.government-nnov.ru/?id=2561 — министерство образования Нижегородской области

www.niro.nnov.ru/ — Нижегородский Институт Развития Образования

obrnadzor.gov.ru/ — Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

www.rfdeti.ru/ — Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка

nizhegorod.rfdeti.ru/ — Уполномоченный по правам ребенка в Нижегородской области

www.detki-52.ru/ — Отдел социально  — правовой защиты детей министерства образования Нижегородской области

www.pfo.ru/ — сайт Приволжского федерального округа

www.clmo.nnov.ru/ — Центр мониторинга качества образования Нижегородской области

lenina46.nnov.ru — Администрация Ленинского района

lenina.nn.ru/page.php?14 — Управление образованием Ленинского района — Отдел опеки и попечительства

hro.org — Права человека в России

www.ndce.ru/new/title.htm — электронный каталог учебных изданий

www.7ya.ru/edu —  образование и карьера

teacher.fio.ru — Учитель.ru

parent.fio.ru  — Родитель.ru

teen.fio.ru  — Тинейджер.ru

Электронные библиотеки:

http://www.bestlibrary.ru/ – On–line библиотека

http://www.nlr.ru – Российская национальная библиотека (г. Санкт–Петербург)

http://cl.ru/ – Централизованная библиотечная система «Киевская» (г. Москва)

http://www.gpntb.ru/ – Государственная публичная научно–техническая библиотека России

Виртуальные музеи:

http://www.museum.ru – портал «Музеи России»

http://www.hermitage.ru/ – Государственный ЭРМИТАЖ

http://www.darwin.museum.ru – Государственный Дарвиновский музей

http://www.artmuseum.r52.ru/ – Нижегородский государственный художественный музей 

Энциклопедии:

http://www.krugosvet.ru/ – «Энциклопедия Кольера»

http://www.mega.km.ru/ – Мегаэнциклопедия «Кирилл и Мефодий»

http://www.edic.ru/ – Электронные словари

Образовательные блоги:

Образовательная галактика Intel http://edugalaxy.intel.ru/

Учимся с Google http://edublogru.blogspot.com/

Блог журнала “Директор школы» http://www.direktor.ru/blog.htm

Лаборатория тренера. Блог Людмилы Рождественской http://ljudmillar.blogspot.com/

Образовательные сети:

Открытый класс Openclass.ru

Всероссийский интернет-педсовет Pedsovet.org

Сообщество учителей начальной школы http://nachalka.com/

Печатные издания

  1. Белопольская Н.Л. Исключение предметов (четвертый лишний) модифицированная психодиагностическая методика. – М., «Когито-Центр». 2009. – 30 с.
  2. В интересах семьи и детей города Нижнего Новгорода (городская комплексная программа развития семейного воспитания). –Н.Новгород, 2014. – 40 с.
  3. Винокурова Н.Ф. и др. Углубленное изучение социальной экологии в школе. – Н.Новгород. – 1991. – 31 с.
  4. Время жить в России! № 7, ч.1. – Н.Новгород, 2013. – 89 с.
  5. Время созидать (методические рекомендации) /авт.-сост. Е.М.Быкова. – Н.Новгород, изд-во ООО «Педагогические технологии», 2013. – 128 с.
  6. Дополнительное образование в школе / сост. Т.Е.Заводова – Мн.: Красико-Принт, 2015. – 176 с.
  7. Классный руководитель и Федеральный государственный образовательный стандарт. – Н.Новгород, 2012. – 168 см.
  8. Кудашов Г.Н. Игровое конструирование. — Н.Новгород, изд-во ООО «Педагогические технологии», 2016. – 184 с.
  9. Лебедева И. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в страну игр» —  Н.Новгород, НГЦ, 1998. —  126 с.
  10. Нормативно-методические материалы образовательной организации дополнительного образования. — Н.Новгород, изд-во ООО «Педагогические технологии- НН», 2014. – 80 с.
  11. Осознанное, ответственное родительство – взгляд в будущее (под ред. Свадьбиной Т.В., Николиной В.В.). – Н.Новгород, 2009. – 92 с.
  12. Правовое и методическое обеспечение деятельности летнего оздоровительного лагеря: Практическое пособие /авт.-сост. В.Д.Галицкий, И.А.Кувшинкова. – М.: АРКТИ, 2008. – 112 с.
  13. Программы дополнительного образования детей: Сборник авторских программ «Центра детей и юношества»: в 2 частях / под ред. Т.А.Цветковой. – Ярославль: ГОУ ЯО ЦДЮ,  изд.центр «Пионер». – 2007.- 146 с., 118 с.
  14. Решетова Е.Е. Методика развития профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования. — Н.Новгород, изд-во ООО «Педагогические технологии- НН», 2014. – 92 с.
  15. Сборник информационных материалов по профилактике асоциального поведения подростков «Профилактика +». – Выкса, 20154. – 52 с.
  16. Сборник образовательных программ по духовно-нравственному развитию детей и молодежи. Т.1. – Н.Новгород. 2016. – 172 с.
  17. Сборник образовательных программ по духовно-нравственному развитию детей и молодежи. Т.1. – Н.Новгород. 2016. – 124 с.
  18. Синева Е.Б., Зинина С.М. Особенности психолого-педагогической работы с детьми в приютах и центрах реабилитации для несовершеннолетних. – Н.Новгород: ООО «Типография «Поволжье», 2004. – 96 с.
  19. Социальная адаптация учащихся. 5-9 классы: программы, планирование, тематические занятия / авт.-сост. С.А.Родионова, Т.А.Корепанова. – Волгоград: Учитель: ИП Гринин Л.Е., 2014. – 265 с.
  20. Филиппова Г.Г. Проблемно-ценностное общение. – Волгоград, изд-во «Учитель», 2015. – 180 с.
  21. Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. М.: Новая школа, 1993. – 112 с.
  22. Юные друзья пожарных: программа работы кружка, конспекты занятий, внеклассные мероприятия /авт.-сост. С.В.Виноградова. – Волгоград: Учитель, 2007. 130 с.
  23. Юров А.В., Васильева Е.А. Маршруты мира и безопасности. – Н.Новгород, изд-во ООО «Педагогические технологии», 2011. – 132 с.

Информационные ресурсы ДООП

ДООП «Веселая затея»

  1. Животные из шариков. — ООО «Новый формат», 2006.- 48 с.
  2. Игры с шариками. — ООО «Новый формат», 2008.- 48 с.
  3. Лёвина Т. Волшебные символы. – Н.Новгород: ООО Изд.дом «Шарм-арт», 2010. – 96 с.
  4. Эксперименты с шариками. – ООО «Новый формат», 2010.- 48 с.

ДООП «Волшебный мир»

  1. Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. Аппликация в детском саду. – Ярославль: Академия развития. 2008. – 144 с.
  2. Пипер А. Игрушки из сена. Творческие идеи в стиле кантри. – М.: изд. Родник, 2007. – 31 с.
  3. Гульянц Э.К., Базик И.Я. Что можно сделать из природного материала. – М.: Просвещение, 1991. – 175 с.

ДООП «Все в твоих руках»

  1. Азарова, Л.А. Психология девиантного поведения: учеб. — метод. комплекс / Л.А. Азарова, В.А. Сятковский. — Минск: ГИУСТ БГУ, 2009. — 164 с.
  2. Баженов В.Г. Воспитание педагогически запущенных детей — М.: — «Просвещение», 1986.
  3. Ермолаева С. Школа для «трудных» // Народное образование. — 2005. — №2. — С.26-3
  4. Михайловская И.Б., Вершинина Г.В. Трудные ступени: профилактика антиобщественного поведения. — М.: Просвещение, 1990 — 143 с.
  5. Монахова Н.И. Воспитать человека / Сост. и предисл.Н.И. Монахова. — М.: Мол. гвардия, 1989. — 157 [3] с.
  6. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (от 03.07.98).

ДООП «Душа обязана стремиться к совершенству»

  1. CD-диск. Помнить и понимать. Оставайтесь людьми. Любите жизнь.
  2. CD-диск. Форпост.
  3. DVD-сборник (5 дисков) в/фильмов духовно-нравственной тематики.
  4. Атрихалова Е.В., Ксенофонтов И.В. Использование потенциала фильмов духовно-нравственной направленности в современной школе. – Калуга: КЛИМО, 2010. – 63 с.
  5. Афанасьев В. Выше неба голубого. М.: отчий дом, 1999. – 61 с.
  6. Берсенева Т.А. Уроки добролюбия. – С-Пб: САТИСЪ, 2004. – 2019 с.
  7. Демина Л.К., Ищенко Н.К. Использование потенциала фильмов духовно-нравственной направленности в дошкольных учреждениях. – Обнинск: ДПЦ «Вера, Надежда, Любовь», 2012. – 58 с.
  8. Демина Л.К., Ищенко Н.К. Использование потенциала фильмов духовно-нравственной направленности в современной школе (с приложением: 10 DVD-дисков). – Обнинск: ДПЦ «Вера, Надежда, Любовь», 2014. – 58 с.
  9. Детям о маме. Сост. Велько А.В. – Мн.: Белорусская РПЦ, 2014. – 47 с.
  10. Дорога к храму. Мультимедийное пособие с видеофильмами (5 дисков). – М.: Мироздание, 2011. – 135 с.
  11. Макарихин В. Повесть об Александре Невском. – М.: Профиздат, 1993. – 32 с.
  12. Простые беседы о нравственности. – 1994. – 317 с.
  13. Что необходимо знать каждой девочке. Сб. — М., 2001. – 251 с.

ДООП «За кулисами и на сцене»

  1. 1000 загадок. Сост. Елкина Н.В., Тарабарина Т.И. – Ярославль: Академия развития, 2008. – 224 с.
  2. Веселый поезд. Сост. Усенко М.П. – Киев: Музыка Украины, 1989. – 175 с.
  3. Видеоряд на USB-носителе по тематике театральной деятельности.
  4. Караманенко Т.Н. Кукольный театр в детском саду. – М.: Учпедгиз, 1955. – 104 с.
  5. Потешки, пословицы, загадки и др. – М.: Дрофа-Плюс, 2004. – 64 с.
  6. Смирнов В. Воспитание культуры общения на уроках театрального искусства. – Н.Новгород: типогр. АО ГАЗ, 1993. – 31 с.

ДООП «Мой край Нижегородский»

  1. CD-диск. О тебе поем, Нижний Новгород.
  2. DVD-диск. Живая книга Нижегородской области.
  3. Буклет. XVI Всероссийской промышленной и художественной выставке 100 лет. Отв. Борисов В.В. — Н.Новгород, 1996.
  4. Морохин Н.В. Географический краеведческий словарь. — Н.Новгород, 1993. – 47 с.
  5. Морохин Н.В., Павлов Г.Д. Нижегородский топонимический словарь.-  Н.Новгород, 1993. – 45 с.
  6. Нижегородские маршруты. Путеводитель. – Н.Новгород:  изд-во Згеева, — 47 с.
  7. Нижегородский альманах. Выпуск 1. — Н.Новгород, Нижегородское отделение Русского исторического общества. 1995.
  8. Нижегородский альманах. Выпуск 2. — Н.Новгород, Нижегородское отделение Русского исторического общества. 1997.
  9. Нижний Новгород. Путеводитель. – Н.Новгород: ДЕКОМ, 2007. – 144 с.
  10. Нижний Новгород. Путеводитель. – Н.Новгород: ДЕКОМ, 2009. – 152 с.
  11. Подшивалов П.Ф. Наш край. – Горький; Волго-Вятское книжное изд-во, 1968. – 143 с.
  12. Портреты природы Нижегородской области. – Н.Новгород, 2010.
  13. Родной край. – Горький: Волго-Вятское книжное изд-во, 1976. – 96 с.
  14. Седов А.В., Житняков Г.А. Словарь по истории Нижегородского края.-  Н.Новгород, 1992. – 32 с.
  15. Смирнов Д. Нижегородская старина. — Н.Новгород: изд-во Нижегородская ярмарка, 1995. – 604 с.
  16. Стрелков Е. Нижегородские прогулки. — Н.Новгород, 1999. — 80 с.
  17. Филатов Н. Нижегородские мастера. —  Горький: Волго-Вятское книжное изд-во. 1998. – 192 с.
  18. Храмцовский Н. История и описание Нижнего Новгорода. – Н.Новгород: изд-во Нижегородская ярмарка, 1998. – 608 с.

ДООП «Мы с друзьями – целый мир»

  1. Березин С.В., Евдокимова Ю.Б. Социальное сиротство: дети и родители [Текст] /  С.В.Березин, Ю.Б.Евдокимова. — Самара: Изд-во «Универс-групп», 2003. — 52 с.
  2. Бусыгина Н.П. Научный статус методологии исследования случаев [Текст]/Н.П. Бусыгина.//Московский психотерапевтический журнал,2009 -№1. С. 9 – 34.
  3. Бусыгина Н.П. Феноменологическое описание и интерпретация: примеры анализа данных в качественных психологических исследованиях [Текст] / Н.П. Бусыгина.//Московский психотерапевтический журнал, 2009 — №2. С. 52 – 77.
  4. Бухина О. В общем, про общение [Текст] / О. Бухина, Г. Гимон. — М. : Эксмо, 2013. — 80 с. : ил. — (Другой, другие, о других. Детский проект Л. Улицкой)
  5. Кеннеди Г. Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах.  — 4-е изд. М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 409 с.
  6. Петрановская Л.В. Что делать, если… / Людмила Петрановская; худ. Андрей Селиванов. — М.: Мир энциклопедий Аванта+, Астрель, 2010. – 143 с.

ДООП «Нескучалия»

  1. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю. Кипарис-2. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 96 с.
  2. Игротека. Сост. Лебедева И.А., Хорева Н.А. – Н.Н.: ООО Педагогические технологии –НН, 2014. – 58 с.                
  3. Классные классные дела. Под ред. Степанова Е.Н. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 192 с.
  4. Лебедева О.В. Классные часы и беседы по воспитанию гражданственности. 5-10 классы. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 192 с.
  5. Макарова А.И. Школьные каникулы. – Н.Н., 2013. – 67 с.
  6. Нам есть о чем поговорить. Н.Н.: ООО Педагогические технологии-НН, 2013. – 77 с.
  7. Путешествие в страну игр и театра. — Волгоград: Учитель, 2007. — 138 с.
  8. Соколова И.Т. Истинный меридиан. – Н.Н.: Дятловы горы, 2008. – 80 с.
  9. Сценарии развлекательных мероприятий для младших школьников. – Волгоград: Учитель, 2007. – 186 с.
  10. Школьные годы чудесные. Авт.-сост. Нещерт Л.Г. – М.: Граф-пресс. 2003. – 96 с.
  11. Энсани Р.Ш. Визитки. Мастер-класс и сценарии к конкурсам, праздникам, торжествам. – Волгоград: изд. Учитель. 2013. – 303 с.

ДООП «Творческая мастерская»

  1. Агапова И., Давыдова М. Лучшие поделки из природного материала. – М.: ООО ИКТЦ «Лада», 2010. – 144 с.
  2. Агапова И., Давыдова М. Поделки и подарки к праздникам. – М.: ООО ИКТЦ «Лада», 2009. – 184 с.
  3. Белов Н.В. Фигурки из бисера.- Минск: изд.Харвест, 2009.- 144 с.
  4. Бродникова К. Изысканные оригами. – М.: ЭКСМО, 2009. – 80 с.
  5. Букина С., Букин М. Квиллинг: волшебство бумажных завитков. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.- 273 с.
  6. Гульянц Э.К., Базик И.Я. Что можно сделать из природного материала. – М.: Просвещение, 1984. – 175 с.
  7. Даданова З. Волшебная бумага. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.- 93 с.
  8. Долженко Г.И. 100 поделок из бумаги. – Ярославль: Академия развития: Академия и Ко, 2000. – 144 с.
  9. Игрушки из бумаги и картона. – С-Пб: ИЧП «Кристалл», 1997. – 221 с.
  10. Качанова Н.П. Фантазия и ваших рук творение. – Петрозаводск: Карелия, 1997. – 189 с.
  11. Леонова О. Рисуем нитками: ажурные картинки. – С-Пб: изд.дом «Литера», 2005. – 128 с.
  12. Лепко Н.Л. Бисер. — Минск: изд. Харвест, 2008. – 256 с.
  13. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: ООО Карапуз-дидактика, 2007. – 208 с.
  14. Новикова И.В. Квиллинг: бумажные поделки в детском саду. – Ярославль: ООО Академия развития,2012. – 112 с.
  15. Преснякова Т.М. Забавные фигурки модел.оригами. – М.: Арт-пресс, 2010. – 104 с.
  16. Соколова С. Бумажные орнаменты, звезды, гирлянды. Безграничные возможности искусства оригами. – М.: ЭКСМО, 2008. – 335 с.
  17. Учимся лепить и рисовать. – С-Пб.: Кристалл, 1997. – 224 с.
  18. Халезова Н.Б. Лепка в детском саду. – М.: Просвещение, 1986. – 144 с.
  19. Юртакова А., Юртакова Л. Квиллинг. Создаем композиции из бумажных лент. – М.: Эксмо, 2012. – 64 с.

  Методические документы 

Конспекты и методические разработки программ дополнительного образования

Конспекты и карты по программе Мой край Нижегородский

Тема 1

Тема 2

Тема 3

Тема 4

Карта 1

Карта 2

Карта 3

Карта 4

Карта 5

Диагностика

Театралия

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Методические разработки для творческой мастерской

Квиллинг

Красивы рыбки — аппликация

Лепка

Хризантема из модулей

 Международное сотрудничество

(согласно Постановлению Правительства РФ № 292 от 21.03.2019 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации") 

СВЕДЕНИЯ ОБ ИНТЕГРАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С МИРОВЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ

1

Численность иностранных обучающихся по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам

Нет

2

Численность иностранных педагогических и научных работников

Нет

3

Информация об иностранных и (или) международных организациях, с которыми заключены договоры по вопросам образования

Нет

4

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования

Нет

  ГБУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Солнышко" Ленинского района города Нижнего Новгорода"

  Сокращенное наименование: ГБУ "СРЦН "Солнышко" Ленинского района г. Нижнего Новгорода"

 Дата государственной регистрации: 21.10.2002 г.

 Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области

  Директор: Малыгина Галина Капитоновна

 Адрес: 603034, Нижегородская область, Ленинский (г. Н.Новгород), г. Нижний Новгород, ул. Дружбы, 29А

 Справочный телефон: (831) 244-16-35 | Факс: (831) 250-05-38

 E-mail: solnishko@soc.len.nnov.ru

 Противодействие коррупции


Счетчик Спутника